vimbatsk.ru - официальный сайт Верхнеимбатского сельсовета Туруханского района Красноярского края  |  21 ноября 2019 года, четверг  |  Для слабовидящих
Верхнеимбатский сельсовет Туруханского района Красноярского края
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Совет депутатов

Совет депутатов

Регламент Верхнеимбатского сельского Совета депутатов

Приложение №1

К Решению сельского Совета № 1-1

От 25.04.2005 г.

 

Р Е Г Л А М Е Н Т

Верхнеимбатского сельского Совета депутатов

 

ГЛАВА  1

ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ

 

Понятия и термины, применяемые в настоящем Регламенте

 

            В целях настоящего Регламента применяются следующие понятия и термины:

            контрольный вопрос – вопрос, касающийся исполнения ранее принятых Советом решений.

 

Статья 1. Сельский Совет депутатов

            1. Сельский Совет депутатов (далее по тексту Совет) осуществляет местное самоуправление в пределах, установленных Конституцией РФ, Законодательством РФ.

            2. Совет состоит из 7 депутатов, представляющих население сельсовета.

 

Статья 2. Формирование Совета

            Совет избирается гражданами РФ сроком на пять лет на основе всеобщего,  равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, порядок мажоритарной  системы по одномандатным избирательным округам. Проведение выборов определяется Федеральным Законом и Законами Красноярского края.

 

Статья 3. Прекращение полномочий Совета

            1.Полномочия Совета в избранном составе прекращаются, по общему правилу; по истечении срока полномочий депутатов, в день созыва первой сессии вновь избранного состава Совета.

            2. Досрочно полномочия Совета в целом прекращаются  в результате:

            а) самороспуска при условии, что за самороспуск проголосовало не менее 2/3 депутатов Совета;

            б) в иных случаях, предусмотренных законом.

 

Статья 4. Организация работы Совета

            Вопросы организации работы Совета определяются Уставом сельсовета, настоящим Регламентом, другими законами, издаваемыми на основе Конституции РФ и Устава сельсовета.

 

Статья  5. Принципы  деятельности Совета

            Деятельность Совета основывается на принципах коллективного, свободного обсуждения и решения вопросов гласности, ответственности и подотчетности перед Советом создаваемых органов, избираемых или назначаемых должностных лиц, законности, постоянного учета общественного мнения.

 

 

Статья 6. Гарантия деятельности депутатов Совета

            В деятельности Совета его депутату обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления его прав и обязанностей, установленных законодательством РФ и законами края.

 

ГЛАВА  2

ОРГАНЫ СЕЛЬСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

 

Статья 7. Председатель ССД

            1. Работу Совета организует его председатель. Председателем Совета является Глава сельсовета.

            2. Председатель Совета:

            а) представляет Совет в отношениях с населением, органами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями;

            б) разрабатывает проект повестки для очередной сессии Совета;

            в) созывает в случае необходимости чрезвычайные сессии в соответствии с Уставом;

            г) доводит до сведения депутатов и населения время и место проведения сессии, а также проект повестки дня;

            д) осуществляет руководство подготовкой сессии Совета и его заседаний;

            е) ведет заседания Совета в соответствии с настоящим Регламентом;

            ж) ведает внутренним распорядком Совета;

            з) подписывает протоколы заседаний, постановления Совета, другие документы Совета;

            и) оказывает содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий;

            к) решает иные вопросы, возложенные на него законодательством РФ, Уставом, настоящим Регламентом.

            3. Председатель Совета информирует депутатов на очередной сессии об осуществлении в период между сессиями полномочий, предоставленных  ему п.2 настоящей статьи.

 

Статья 8. Заместитель председателя Совета

            1. В случае отсутствия председателя Совета или временной невозможности выполнения им своих обязанностей его функции осуществляет заместитель председателя. Он также осуществляет полномочия, закрепленные за ним Советом, и выполняет поручения председателя Совета.

            2. Заместитель председателя Совета работает на нештатной  неоплачиваемой основе.

 

Статья 9. Постоянные комиссии Совета

            1. Совет образует из числа депутатов постоянные комиссии, занимающиеся предварительной подготовкой определенного круга вопросов, которые находятся в ведении Совета.

            2. Постоянные комиссии являются постоянно действующим органом Совета.

            3. Постоянные комиссии сельского Совета:

            а) разрабатывают и предварительно рассматривают проекты решений, постановления и другие документы, выносимые на сессии Совета;

            б) осуществляют подготовку заключений по проектам, внесенным в рассмотрение Совета;

            в) вносят проекты решений, постановлений на рассмотрение Совета;

            г) осуществляют контроль над исполнением законов РФ и законов края, постановлений и решений Совета в соответствии с профилем своей деятельности, а также контролируют деятельность администрации сельсовета по исполнению бюджета сельсовета и  распоряжению имуществом, находящимся в собственности сельсовета;

            д) решают вопросы организации своей деятельности и иные вопросы, предусмотренные настоящим Регламентом.

            4. Перечень постоянных комиссий утверждается решением Совета на первой сессии вновь избранного Совета  на срок его полномочий. В случае необходимости на заседаниях Совета  могут образовываться новые комиссии, упраздняться и организовываться ранее созданные.

            5. Состав постоянных комиссий утверждается Советом депутатов.

            6. Председатель постоянной комиссии, секретарь комиссии избираются из её состава на заседании комиссии большинством голосов членов комиссии. Председатель постоянной комиссии утверждается Советом.

            7. Один депутат не может быть членом более двух постоянных комиссий.

            8. Заседание постоянных комиссий правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.

            9. Заседание постоянных комиссий проводит председатель или секретарь комиссии.

            10. Решение постоянной комиссии принимается большинством голосов от числа депутатов, входящих в состав комиссии. Протоколы подписывает председательствующий.

            11. Заседания постоянной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.

            12. Председатель постоянной комиссии созывает заседание, как по своей инициативе, так и по требованию депутата, входящего в состав комиссии, или председателя Совета.

            13. О созыве заседания постоянной комиссии её председатель уведомляет не менее, чем за 48 часов членов своей комиссии, председателя  Совета, а так же органы и должностных лиц, вопросы которых подлежат рассмотрению.

            14. На заседаниях постоянной комиссии вправе присутствовать глава села, его заместители, руководители, а так же с согласия председателя постоянной комиссии иные заинтересованные органы власти и общественные организации.

            15. Постоянная комиссия  осуществляет свою деятельность  на принципах коллегиальности, свободы обсуждения, гласности.

            16. Постоянные комиссии вправе запрашивать материалы и документы, необходимые для их деятельности, у органов государственной власти, местного  самоуправления, общественных и иных органов, должностных лиц. Перечисленные органы и должностные лица обязаны представлять постоянным комиссиям  запрашиваемые материалы и документы.

 

Статья 10. Временные комиссии Совета

            1. Совет  может для организации своей работы на заседаниях или для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, отнесенных к его ведению, а так же для содействия осуществляемой Советом контрольной деятельности образовывает из числа депутатов временные комиссии ( по вопросам Регламента, редакционную, депутатского расследования и другие).

            2. Задачи, объем полномочий и срок деятельности  временной комиссии определяются Советом при  образовании данной комиссии.

            3. По предложению, внесенному группой депутатов Совета в количестве не менее трех человек, Совет вправе организовать комиссию депутатского расследования.

            4. Депутаты, выдвинувшие предложение о создании комиссии депутатского расследования, могут войти  в данную комиссию в количестве трех человек.

            5. Срок полномочий комиссии депутатского расследования не может превышать  двух месяцев. В течении этого срока комиссия должна подготовить и представить в Совет свое заключение или доклад, адресованные Совету. С момента представления заключения или доклада деятельность комиссии депутатского расследования прекращается.

 

ГЛАВА 3

СЕССИИ  СЕЛЬСКОГО  СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ

 

Статья 11. Созыв сессии

            1. Совет созывается председателем на очередные сессии четыре раза в год: во второй декаде января, апреля, июня, октября.

            Продолжительность каждой сессии определяется Советом.

            2. В течении сессии Совет проводит одно или несколько заседаний.

            3. В промежутках между заседаниями, во время сессии, депутаты Совета работают в постоянных комиссиях, в избирательных округах, используя все допускаемые законодательством РФ формы индивидуальной и коллективной депутатской деятельности.

            4. Решение о созыве очередной сессии Совета публикуется не позднее, чем за 10 дней до её открытия с указанием вопросов, которые предполагается внести на рассмотрение сессии.

            5. Председатель Совета заблаговременно сообщает депутатам Совета о времени созыва и месте проведения очередной сессии, а так же о вопросах, вносимых на её рассмотрение. В случае невозможности прибытия на сессию депутат сообщает об этом председателю Совета.

            6. Депутатам Совета представляются проекты постановлений и другие документы, не позднее, чем за 2 дня до рассмотрения на сессии.

 

Статья 12. Внеочередная сессия

            1. По требованию не менее одной трети от избранных депутатов, не менее 10% жителей сельсовета, обладающих избирательным правом, и по инициативе председателя Совета в семидневный срок должна быть созвана внеочередная сессия.

            2. Требование, содержащее указание на повестку дня с обоснованием необходимости созыва внеочередной сессии Совета и проекты  постановлений должны быть представлены председателю Совета в письменном виде.

            3. Решение о созыве внеочередной сессии должно быть принято в срок до трех рабочих дней с момента поступления данного требования.

4. На внеочередной сессии рассмотрению подлежат только те вопросы, для решения которых она созывалась.

 

 

Статья 13.  Первая сессия

            1. Первая сессия вновь избранного Совета созывается, как внеочередная Главой сельсовета в срок до 10-ти дней со времени избрания не менее двух третей депутатов от общего числа.

            Повестка  дня  данной сессии может включать только вопросы, связанные с избранием председателя Совета, его заместителя, решением иных внутриорганизационных  для Совета вопросов по его усмотрению.

            2. Первая сессия вновь избранного Совета открывается и ведется вновь избранным Главой сельсовета.

 

Статья 14.  Заседания Совета

  1. Совет решает вопросы, отнесенные к его ведению, на своих  заседаниях.

            2. Заседание Совета правомочно, если в нем принимает участие не менее 2/3 избранных депутатов.

            3. Любое число депутатов, прибывших на заседание, образует кворум для рассмотрения и решения вопроса о переносе заседания.

            4. Заседание Совета открывает и ведет его председатель. В отсутствие  председателя заседание открывает и ведет его заместитель или, в отдельных случаях, по решению Совета, один из участвующих в заседании депутатов.

            5. Заседания Совета носит открытый характер, любому, имеющему право избирать депутатов Совета, для оглашения устного или вручения письменного заявления. Депутаты Совета могут информировать на его заседаниях о содержании переданных им заявлений и петиций.

            6. Заместители главы сельской администрации и руководители организаций и учреждений имеют свободный доступ на открытые заседания сельского Совета депутатов. Данные должностные лица могут привлекать на эти заседания подчиненных им служащих для оказания консультативной помощи.

            7. Сельский Совет депутатов может потребовать присутствия на своих заседаниях главы района, заместителей главы сельской администрации, руководителей бюджетных учреждений.

            8. Совет вправе провести закрытое заседание. Решение об этом может быть принято Советом по предложению, внесенному двумя депутатами или председателем Совета. По решению Совета на закрытом заседании могут присутствовать и другие лица.

            9. Не подлежат рассмотрению в закрытом заседании Устав сельсовета, вопросы о референдуме, выборах, народной инициативе, бюджете сельсовета.

            10. Совет вправе рассматривать отдельные вопросы, не требующие обсуждения, путем опроса депутатов.

            11. Иные вопросы, касающиеся порядка проведения  пленарного заседания, определяются Советом.

           

Статья 15. Прения

  1. Депутату Совета обеспечивается возможность активного участия на заседаниях.

            2. Депутат Совета имеет право участвовать в прениях, вносить предложения, замечания и поправки, по существу обсуждаемых вопросов, предлагать кандидатуры и высказывать свое мнение по персональному составу избираемых или утверждаемых должностных лиц, задавать вопросы, давать справки, просматривать стенограмму заседания, а так же пользоваться иными правами в соответствии с Конституцией РФ, другими законами РФ, Уставом сельсовета.

            3. Депутат Совета имеет право выступать  по одному и тому же вопросу не более двух раз.

            4. На заседаниях Совета слово для выступления депутату предоставляется председательствующим.

            5. Председательствующий на заседаниях имеет право взять слово для выступления в любое время. На время своего выступления функции председательствующего он передает другому депутату. Вне данного порядка председательствующий в ходе заседания не вправе высказывать собственное мнение по существу обсуждаемых вопросов и комментировать выступления. Участвуя в открытом голосовании,  председательствующий  голосует последним.

            6. По решению сельского Совета вправе выступить на его заседаниях другие участники заседания.

            7. Время для выступления на заседаниях сельского Совета по вопросам, включенным в повестку дня, определяется Советом.

            С согласия большинства депутатов председательствующий может установить общее время обсуждения по вопросу повестки дня, общее время для вопросов и ответов, продлить время для выступлений.

            8. Если выступающий исчерпал отведенное ему время для выступления или выступает не по обсуждаемому вопросу, то председательствующий после одного предупреждения может прервать его выступление.

            9. Слово по порядку ведения, либо по мотивам голосования предоставляется каждому депутату Совета председательствующим на заседании вне очереди.

            10. Выступающий на заседании не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству граждан и должностных лиц, призывать к незаконным действиям, использовать ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес. В случае  нарушения данного запрета, выступающий может быть лишен слова без предупреждения. Указанным лицам слово для повторного выступления по обсуждаемому вопросу не предоставляется.

            11. Прения  по рассматриваемым вопросам на заседаниях прекращаются по решению Совета, либо по истечении времени, предусмотренного Советом в соответствии с настоящим Регламентом. Перед принятием решения о прекращении прений председательствующий информирует депутатов о числе записавшихся для выступления и выступивших.

            12. После принятия решения о прекращении прений,  председательствующий выясняет, кто из записавшихся, но не выступивших, настаивает на выступлении и, с согласования Совета, предоставляет ему  слово.

            Докладчики и содокладчики имеют право на заключительное слово.

            13.Депутат Совета, не имевший возможности выступить на заседании в связи с прекращением прений, имеет право передать текст  своего выступления для включения в  стенографический отчет заседания.

            14. Председательствующий на заседании Совета должен обеспечить беспрепятственное выражение мнений депутатов и других, имеющих право на выступление, лиц, а так же поддержание порядка.

            Председательствующий вправе принять решение об удалении с заседания Совета  любого присутствующего лица, продолжающего нарушать порядок после сделанного ему предупреждения.

            15. В случае нарушения порядка, которое председательствующий не в состоянии устранить, он может закрыть заседание.

 

Статья 16. Голосование

            1. На заседаниях решения по рассматриваемым вопросам принимаются, как правило, открытым голосованием.

            2. По решению Совета может проводиться тайное или поименное голосование. При проведении поименного голосования председательствующий на заседании, после объявления голосования, устанавливает и называет фамилии депутатов, проголосовавших «за» и «против» и воздержавшихся от голосования.

            Со слов председательствующего указанные фамилии фиксируются в протоколе и стенограмме заседания.

            3. Тайное голосование проводится так же в случаях, предусмотренных законодательством РФ, Уставом сельсовета и настоящим Регламентом.

            4. Решения по вопросам повестки дня принимаются, если за них проголосовало более половины депутатов Совета от общего числа.

            5. Решения по процедурным вопросам принимаются простым большинством от присутствующих депутатов.

            6. Подсчет голосов на заседании Совета проводит  председательствующий.  При проведении тайного голосования формируется в обязательном порядке счетная комиссия.

            7. При тайном голосовании, по решению Совета, в бюллетень вносится вопрос, позволяющий с определенностью установить волеизъявление депутата.

            8. О результатах тайного голосования счетная комиссия  составляет протоколы, которые подписываются всеми членами комиссии и утверждаются решением Совета.

            9. Депутат Совета на заседаниях голосует лично и непосредственно.

            10.  Каждый депутат Совета или группа депутатов имеет право в письменном виде оформить особое мнение, которое прилагается к основному документу.

 

ГЛАВА 4

ПРАВОТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  СОВЕТА

 

Статья 17. Виды актов Совета

            1. Совет депутатов по вопросам, входящим в его компетенцию, рассмотренных на пленарных, закрытых заседаниях и в особом порядке принимает решения.

            2. решения Совета депутатов подписываются его председателем, а имеющие нормативное содержание публикуются в местной газете или вывешиваются на Доску объявлений. Решения Совета вступают в силу с момента принятия, если иное не указано в самом решении.

            3. Сельский Совет может принимать не содержащие юридических предписаний  заявления, обращения, резолюции, в которых может быть дана официальная оценка деятельности администрации сельсовета или отдельных входящих в нее лиц, а так же высказаны пожелания относительно этой деятельности.

 

 

Статья 18. Порядок внесения проектов решений в Совет депутатов

            1.  Проекты решений могут вноситься в Совет его депутатами, группами депутатов, главой сельсовета, руководителями бюджетных организаций и учреждений и группами граждан, которые осуществляют народную инициативу в порядке, установленном законами края, Уставом сельсовета и настоящим Регламентом.

            2. Проекты решений, подлежащие рассмотрению сельским Советом депутатов, представляются председателю.

            Проекты не должны содержать предписания, различные по характеру.

            3. Если проект решения представлен с нарушением правил, установленных настоящим Регламентом, он может быть возвращен председателем Совета инициатору такого проекта.

            4. Проекты решений представляются к рассмотрению вместе с обоснованием их необходимости, характеристикой целей и задач. При предоставлении проекта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат, прилагается его финансово-экономическое обоснование.

Статья 19. Порядок подготовки проектов решений к рассмотрению

            1. Председатель Совета для подготовки проекта может назначить комиссию из числа депутатов.

            2. Комиссия  по подготовке проекта решения может пригласить для участия в работе специалистов и других компетентных лиц.

            3. Порядок рассмотрения проекта решения, подготовки по проекту  определяется самостоятельно соответствующей постоянной или подготовительной комиссией.

            4. Обсуждение проекта решений на заседаниях комиссий Совета происходит открыто.

 

Статья 20. Рассмотрение и принятие решений

            1. Рассмотрение проектов  решений внесенных в Совет может производиться при  необходимости доработки в двух чтениях. Срок повторного рассмотрения проекта решается Советом.

            2. При внесении поправок в проект решения, каждая поправка голосуется отдельно.

            3. Решение считается принятым, если за его принятие проголосовало больше половины депутатов.

            4. Устав сельсовета и решения о внесении в него изменений и дополнений считаются принятыми, если за это решение проголосовало две трети от числа депутатов.

 

Статья 21. Рассмотрение и принятие бюджета сельсовета

            1. Рассмотрение проекта бюджета сельсовета  и отчета о его исполнении осуществляется в порядке, установленным настоящим Регламентом и в соответствии  с бюджетным кодексом РФ.

            2. Если в результате первого чтения проект будет отклонен, то для преодоления  возникших разногласий  может быть создана согласительная комиссия.

            3. Срок слушания во втором чтении назначается Советом.

            4. Решение согласительной комиссии принимается, если за него проголосовало большинство членов, назначенных каждый из сторон, и оформляются протоколом.

            5.  Проект решения о бюджете сельсовета считается внесенным главой сельсовета  с учетом изменений, предлагаемых согласительной комиссией, и вновь рассматривается по правилам, установленным для первого чтения решения.

            6. Принятый в первом чтении проект решения сельсовета о бюджете с перечнем  предложений депутатов, не позднее следующего дня за днем голосования по решению, передается главе сельсовета.

            7. Глава сельсовета представляет доработанный проект решения о бюджете  сельсовета  в срок не более 15 рабочих дней со дня его принятия в первом чтении, если иное не будет установлено Советом.

           

Статья 22. Порядок подписания и обнародования решений, принятых Советом.

            1. Принятые решения подписываются председателем Совета. Решения Совета, требующие опубликования, передаются в районную газету или размещаются на сельской Доске объявлений в течении 15 дней.

 

 

ГЛАВА 5

КОНТРОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕЛЬСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

 

Статья 23. Основные направления контрольной деятельности, формы её осуществления

            1. Сельский Совет депутатов осуществляет контроль  над исполнением принятых им решений, актов, исполнением бюджета сельсовета.

            2. Контрольная деятельность сельского Совета осуществляется через постоянные  комиссии, а так же с помощью депутатского запроса, рассмотрение на сессиях вопросов, относящихся к сфере контроля Совета.

            3. Инициатива  включения в повестку дня сессии Совета контрольного вопроса принадлежит депутатам Совета.

            4. По результатам рассмотрения контрольного вопроса Совет принимает резолюцию или постановление.

            5. Совет вправе потребовать от администрации сельсовета информацию, справки, документы.

 

Статья 24. Депутатский  запрос

            1. Депутат Совета вправе обратиться с депутатским запросом к главе сельсовета, заместителю, руководителям бюджетных организаций и учреждений.

            2. Депутатский запрос является формой контроля сельского Совета депутатов за соблюдением администрацией сельсовета законодательных актов РФ и края, исполнением бюджета и распоряжения имуществом, относящимся к собственности сельсовета.

            3. Депутатский запрос вносится в письменной форме и содержит требование дать письменное объяснение об определенных обстоятельствах и сообщить о мерах, которые принимаются должностными лицами, указанными в п.1 настоящей статьи, в связи с этими обстоятельствами.

            4. Должностные лица, получившие депутатский запрос, обязаны дать депутату письменный ответ в течении 14 дней.

             В случае, если для подготовки ответа необходимо провести проверки, изучить дополнительные материалы, ответ на данный запрос может быть дан в срок до 1 месяца.

             При этом, указанные должностные лица обязаны  проинформировать соответствующего депутата о причинах задержки ответа.

            5. Депутат, направивший депутатский запрос, и получивший на него ответ, вправе на ближайшем заседании Совета огласить их содержание.

            6. По итогам обсуждения депутатского запроса Совет может принять резолюцию.

 

Статья 25. Особый запрос

            1. Группа депутатов Совета в количестве не менее одной третьей части от общего числа может направить главе сельсовета или заместителю особый запрос, содержащий требование сообщить письменно или устно о предполагаемых действиях администрации сельсовета в связи с проблемами, имеющими общее по сельсовету значение.

            2. В особом запросе указывается срок подготовки ответа соответствующим должностным лицом администрации сельсовета, который не может быть менее 10 дней.

            3. По просьбе направивших особый запрос депутатов он и письменный ответ на него оглашаются на заседании Совета.

            4. Депутаты, направившие особый запрос, вправе потребовать выступления  руководителей администрации сельсовета с устным ответом на особый запрос на заседании Совета.

            5. В связи с особым запросом Совет может открыть обсуждение, по итогам которого принять резолюцию.

 

Статья 26. Отчеты  должностных лиц сельсовета

            1.  Глава сельсовета представляет Совету, не реже  одного раза в год, отчет о положении дел в подведомственных ему отраслях и сферах.

  1. Ежегодный отчет заслушивается Советом на январской сессии.

            3. По решению Совета один раз в год, на любой из сессии, заслушивается  заместитель главы сельсовета. О предстоящем отчете соответствующее должностное лицо уведомляется не позднее, чем за 3 недели.

            4. Совет может принять решение о заслушивании внеочередного отчета должностного лица администрации сельсовета.

            5. О внеочередном отчете должностное лицо уведомляется не позднее, чем за неделю.

            6.  По отчету должностного лица администрации сельсовета на заседании Совета может быть проведено обсуждение и принята резолюция с официальными пожеланиями относительно деятельности этого должностного лица, а так же высказано мнение о соответствии его занимаемой должности.

            7. Решение Совета о недоверии должностному лицу администрации сельсовета должно быть принято голосами не менее двух третей депутатов Совета.

            8. В случае выражения недоверия заместителю главы сельсовета, глава сельсовета вправе освободить названное лицо от должности в течении месяца со дня выражения недоверия.

 

ГЛАВА 6

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕЛЬСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

 

Статья 27

            Бухгалтерское организационно-правовое и материально-техническое обеспечение деятельности сельского Совета депутатов осуществляет администрация сельсовета и аппарат Совета.

            Руководит аппаратом Совета его председатель. Структуру и штатное расписание аппарата Совета по представлению председателя утверждает Совет.

 

ГЛАВА 7

ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА

 

Статья 28. Порядок изменения регламента

            1. Предложение о внесении изменений в Регламент включается в повестку дня и рассматривается в первоочередном порядке в соответствии с главой 4 настоящего Регламента.

            2. Предложение о внесении изменений в Регламент, поддержанное не менее, чем третьей частью депутатов, включается в повестку дня сессии и рассматривается в первоочередном порядке.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Рекомендации жителям Туруханского района в период лесных пожаров
от 25.07.2019
Рекомендации жителям Красноярского края в период лесных пожаров В результате лесных пожаров на территории Красноярского края отмечается задымление атмосферного воздуха. Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю с целью профилактики обострения сердечно-сосудистых, легочных и прочих хронических заболеваний, предупреждения острых приступов заболеваний рекомендует уделять особое внимание профилактическим мероприятиям, ограничивающим поступление в организм вредных химических веществ:
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Рекомендация жителям в период лесных пожаров на территории Красноярского края в 2019 году
от 25.07.2019
Рекомендация жителям в период лесных пожаров на территории Красноярского края в 2019 году
подробнее →
О назначении публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета за 2018 год
от 17.06.2019
Информационное сообщение о проведении публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета Верхнеимбатского сельсовета за 2018 год Администрация Верхнеимбатского сельсовета сообщает о проведении публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета Верхнеимбатского сельсовета на 2018 год . Дата проведения - 18 июля 2019 года. Время проведения публичных слушаний - 17-00 часов. Место проведения - село Верхнеимбатск, ул.Бограда, д.17 в здании Верхнеимбатского СДК Начало регистрации 18.07.2019 г. в 16.30. Материалы по отчету об исполнении бюджета Верхнеимбатского сельсовета на 2018 год опубликованы в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Верхнеимбатского сельсовета" и размещены на официальном сайте Администрации Верхнеимбатского сельсовета (www.vimbatsk.ru). Предполагаемый состав участников публичных слушаний: Администрация Верхнеимбатского сельсовета, заинтересованные граждане и юридические лица, жители поселения. Письменные предложения и замечания направляются в Администрацию Верхнеимбатского сельсовета в период с момента опубликования информационного сообщения о проведении публичных слушаний, но не позднее трех дней до даты проведения публичных слушаний по адресу: Красноярский край, Туруханский район, с. Верхнеимбатск, ул. Бограда, 20, тел. 8 (391)2560-968 или на эл.почту V_imbatsk@kras.ru. Предложения и замечания по проекту, вынесенному на публичные слушания, должны соответствовать предмету публичных слушаний.
подробнее →
О назначении публичных слушаний по вопросу образования населенного пункта деревня Чулково
от 24.12.2018
публичные слушания по вопросу образования населенного пункта - деревня с присвоением наименования «Чулково». Дата проведения публичных слушаний - 29 января 2019 года. Время проведения публичных слушаний – 15-00 часов. Место проведения – Филиал Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Верхнеимбатская средняя школа» - Чулковская начальная школа
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Совет депутатов
Председатель Совета депутатов  |  Депутаты Совета депутатов  |  Сессии Совета депутатов  |  Нормативно-правовые акты Совета депутатов  |  Бюджет Верхнеимбатского сельсовета  |  публичные слушания по внесению изменений в Устав Верхнеимбатского сельсовета Туруханского района Красноярского края  |  Полномочия Верхнеимбатского сельского Совета депутатов  |  Сведения о доходах и расходах депутатов Верхнеимбатского сельского Совета  |  Информация о работе с обращениями граждан  |  Постоянные комиссии Верхнеимбатского сельского Совета депутатов 3-го созыва  |  Регламент Верхнеимбатского сельского Совета депутатов  |  О назначении публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета Верхнеимбатского сельсовета за 2016 год  |  Положение о бюджетном процессе  |  
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт vimbatsk.ru является официальным сайтом Администрации Верхнеимбатского сельсовета Туруханского района Красноярского края и Совета депутатов Верхнеимбатского сельсовета Туруханского района Красноярского края
     Электронная почта info@vimbatsk.ru является официальной электронной почтой Администрации Верхнеимбатского сельсовета Туруханского района Красноярского края и Совета депутатов Верхнеимбатского сельсовета Туруханского района Красноярского края
     Все материалы сайта Администрации Верхнеимбатского сельсовета Туруханского района Красноярского края и Совета депутатов Верхнеимбатского сельсовета Туруханского района Красноярского края могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - vimbatsk.ru официальный сайт Администрации Верхнеимбатского сельсовета Туруханского района Красноярского края и Совета депутатов Верхнеимбатского сельсовета Туруханского района Красноярского края.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Верхнеимбатского сельсовета Туруханского района Красноярского края и Совета депутатов Верхнеимбатского сельсовета Туруханского района Красноярского края не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
Яндекс.Метрика
   © 2014 - 2019  Верхнеимбатский сельсовет Туруханского района Красноярского края
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани